вторник, 20 сентября 2011
«Я всегда рада историям работников торговли, потому что они имеют дело со всеми категориями населения. В большинстве случаев эти задолбайки вполне по существу. Однако всё-таки хочется кое-что уточнить. Почему вы считаете, что действительно знаете, кто из клиентов по-настоящему состоятелен, а у кого это лишь бравада?
читать дальше
Сколько людей жалуется, что их по одёжке неправильно встречают! Давайте посмотрим на несколько примеров. Женщина с большим размером ноги, весом выше среднего или с больным позвоночником, о чём вам не доложили, не любит каблуки. Зашла в ваш модный магазин в плоских туфлях или, стыд и срам, в шлёпанцах? Фу, нищенка какая-то, не хватает денег одеться по моде!
Или другая мадам, с короткими ногтями без акриловых наростов. Видать, нет денег на салон красоты. Извините, не показала она вам корешок от билета. Только что мадам вернулась из заморских стран, где лазала по горам, поэтому и ногти подстригла.
Безработный студент зашёл к вам по дороге с собеседования в новеньком деловом костюме? Ой, наверное, гламурная молодёжь, сейчас сразу купит кофту и на сдачу — «бентли».
Директор компании возвращался в джинсах со встречи с друзьями детства и зашёл осведомиться, почём у вас кашемир? Быдло, окатим его презрением: сразу видно по одёжке, что ничего не купит.
Мужчина, который подкатил к вашей стоянке на БМВ, может быть чьим-то водителем, а женщина без макияжа в спортивных штанах вполне может оказаться богатой туристкой из Америки.
В общем, вы работаете, извините за прямоту, на небольшие зарплаты, и, мечтая о временах, когда разбогатеете, делите мир на чёрное и белое. Вы возбуждаетесь на толстые золотые цепи и сумки с эмблемой «Луи Виттон», которые зачастую сшили в соседнем переулке, но никогда не угадаете «Картье» или «Тиффани», если вам их сунуть под нос, и уж тем более не догадаетесь, что скромный костюм на женщине перед вами был сшит во французском ателье на заказ. Ваши идеи о том, как вы будете одеваться и как будете себя вести, когда начнёте кататься в золоте, — мечты и предположения. Проецируя их на окружающих, делайте, пожалуйста, поправку на незнание предмета.» Задолба.ли
Комментарий:
В моей работе, умение оценивать кошельки клиентов — тоже важно. Однако я, мои приемщицы — не имеют права накручивать цену, ведь есть единый для всех прейскурант. Единственное, что можно сделать так это сделать скидку для человека экономного и привлечь его или же транжиру, чтобы он увидел в скидке возможность еще потратиться![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Полностью согласен с автором вышеизложенного. Средние обыватели не умеют оценивать кошельки, да и не нужно. Кому надо - тот потратиться, все дело в услугах и качестве.
@музыка:
Я живой
@настроение:
Утро
@темы:
just thoughts,
copy
Люди убогие духом, и даже не знают об этом
хотя конечно сразу видно кто есть кто. особенно чёрные, которые приходят с чёрными от въевшейся грязи руками. эти кроме доширака и хлеба тоннами ничего не покупают. есть чисто маргинальные типы с бегающим взглядом, которые воруют всё что плохо лежит. есть особый контингент приходящий чисто поскандалить - бабули, у которых типо низкая пенсия. эти требуют скидку, сверяют каждую копейку и считают, что магазин их обворовывает. да перечислять можно до бесконечности..
это я к тому, что конечно не надо предвзято ко всем относиться.. но.. в 80% из 100% внешность очень много говорит о человеке..