Честь Прайда потерявшая смысл рамок
Не поверите товарищи, но я попал на деньги.
читать дальше

@музыка: Кто виноват?

@настроение: Мокрая голова

@темы: work it, personal, audio

Комментарии
23.09.2011 в 11:49

так, я так и не поняла, кто же действительно был виноват, если вы всё сделали как надо?
23.09.2011 в 11:51

Chimer, значит, когда бухгалтерша плачет, то тебе её не жаль. а как смазливая мордашка, так ты собрался платить за её ошибки? О_о кривая какая-то логика..
23.09.2011 в 12:45

Честь Прайда потерявшая смысл рамок
Mdm_Pin, виновата приемщица в написании квитанции, я в недостаточном количестве технологов, в совмещении обязанностей кадров. Я бы мог судиться с магазином, но знаю подводные камни этого дела.
*****Foxy, ошибки не только ее, как я ответил выше. Бухгалтер вообще ничего не делает, а "смазливая мордашка" переживала, что я ее заставлю обманывать и вешать лапшу магазину. Бухгалтер накапливает ошибки и ревет только за зарплату, а в остальное время ищет виноватых. Собираюсь платить за приемщицу потому, что опять же на данном этапе ценю всех кадров, кроме дуры в бухгалтерии. Взял еще одного технолога, планирую брать еще и разграничивать обязанности, чтобы иметь возможность наказывать конкретных работников.
23.09.2011 в 12:56

Chimer, ну неужели настолько некем заменить? О_О у меня тогда складывается впечатление, что ты своим сотрудникам платишь оч низкую зарплату.. или вообще не платишь. раз нет желающих у тебя работать. хотя... всё равно не понятно - 700 $ потерять не жаль, а компетентного сотрудника за меньшую сумму взять слабо?

млин.. не понимаю... у нас и за меньшее увольняют. за 10 $ убытка расстрелять готовы. а здесь...

но лан... тебе виднее как и что. я может ещё много чего не знаю о твоём бизнесе.
23.09.2011 в 13:02

Chimer, аа, во, теперь догнала. печальная ситуация((
23.09.2011 в 13:51

Честь Прайда потерявшая смысл рамок
*****Foxy, у приемщиц очень низкая зарплата, в будущем буду повышать, а пока что работают пенсионеры, которые рядышком живут или студентки;) В действительности случай этот страховой, без потерь рыбку не словить. Каждая приемщица хочет побольше выручки сдать, чтобы получить премию и порой берут вещи без страха. Такие браки, как этот — все же редкость.
Бывает забавно, человек платит 100$ в ожидания чуда, технолог старается изо всех сил, но из вещи уже ничего не вытянешь, к сожалению, возвращаем цену чистки и вещь, но клиенты ценят старания, порой оставляют копейку за потраченную химию;)
23.09.2011 в 14:52

Chimer, ну я где-то приблизительно так и думала..)
23.09.2011 в 17:01

Честь Прайда потерявшая смысл рамок
*****Foxy, как есть;) Хочется лучшего естественно, особенно после отпуска.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail