Честь Прайда потерявшая смысл рамок
Не поверите товарищи, но я попал на деньги.
читать дальше
Ездил на ходку по приемным пунктам. На одном из пунктов, не очень рентабельном, сидела дочь приемщицы, заменяла маму. Никаких претензий по качеству работы, девочка справлялась со своей работой, даже подняла немного выручку за счет личика. И тут ей сдал соседний, очень крутой магазин три пары брюк. Брюки выглядели шикарно, со вставками замши, ткань высшего качества. Только пятна на них были, а магазин собирался выставлять их на продажу буквально завтра, заплатили за срочность, просили все сделать по высшему разряду. Пятна сказали — от вешалок металических, на уровне колена, никто не обратил особого внимания, ну пятна себе и пятна.
Прошел день, а вчера утром в нашем микрорайоне — отключили электроэнергию. Позвонил в диспетчерскую, сказали ждать до 6 вечера, плановые работы, но жек забыл нас предупредить. Спокойно подключили бухгалтерию собственными усилиями и продолжили работу, забыв о брюках.
За два часа до истечения срока срочности, а клиент просил доставить не позже четырех, началась лихорадка и благо вещи чистятся утром, осталась глажка. Позвонил директору соседней химчистке и попросил об услуге, отправил машину с вещами и своей гладильщицей.
Захотел доставить вещи лично, взял личного водителя и выехали мы в три. Приезжаем, заходим на пункт, приемщица осматривает брюки. Обнаруживает срыв цвета на всех трех парах, в месте где были пятна. Звоню в цех, спрашиваю что делали с вещами, отвечают что по технологии все. Девочка-приемщица не знает что делать, волнуется и переживает, думает, что я заставлю ее, как прошлый директор, вешать лапшу магазину.
Даю ей указание — пойти в магазин, взять телефон администратора и дать ему мой. Сам же, еду в другую химчистку за экспертизой. Все технологи орут в один голос, что надо было не чистить, а стирать и не обрабатывать антиржавином. Намекают на вину моего технолога. Хм...
Орал по телефону не своим голосом, учредитель научил. Возвращаюсь на базу, открываю кабинет, кладу вещи на стол, нахожу квитанцию, выхожу в цех и зову технолога, который занимался этими брюками. Ей предстоял очень задушевный диалог. Далее узнаю, что уже три дня забываю налить в емкости спец химию. Следовательно срыв цвета не был вызван спец химией. Смотрим с технологом на бирку вещи, где видим рекомендованую чистку или оооочень бережную стирку, мы так и сделали.
Итоги
Моя вина, как исполнителя не доказана. Вина лежит на приемщице. Она при заполнении квитанции больше слушала клиента, нежели думала. Как может быть у вещи с пятнами — нулевой износ и надпись "новая вещь"???
Квитанция автоматически признает мою вину. С администратором договорился об покупке этих сраных брюк. Цена попадалова 6000 грн или 700$.
Заехал в магазин. Вышел администратор, девочка-сосочка
Она хамила мне — я улыбался. Она еще раз мне нахамила, а я попросил позвать папочку, с дочуркой мне не резонно договариваться. Она вызвала охрану, я начал орать на весь магазин тоже самое — Охрана! Охрана!, — орал я. На крик вышел директор, итальянец. Извинился за соску и провел в кабинет. Далее диалог:
— Вы понимаете, что ошибка допущена приемщицей, — сказал директор.
— Да, — с улыбкой на лице, промурчал я.
— Я тоже когда-то был молодым предпринимателем. Поверьте, это страховой случай. Я бы на вашем месте, уволил приемщицу и взял с нее 6000 грн.
— На данном этапе, я не могу позволить себе утрату кадров.
— Вы еще молодой и допускаете мои же ошибке, в недалеком будущем вы будете ценить жесткость.
— Я понимаю.
Обменялись уставными документами, договорились о сроках и пожелали друг другу удачи...
читать дальше
Ездил на ходку по приемным пунктам. На одном из пунктов, не очень рентабельном, сидела дочь приемщицы, заменяла маму. Никаких претензий по качеству работы, девочка справлялась со своей работой, даже подняла немного выручку за счет личика. И тут ей сдал соседний, очень крутой магазин три пары брюк. Брюки выглядели шикарно, со вставками замши, ткань высшего качества. Только пятна на них были, а магазин собирался выставлять их на продажу буквально завтра, заплатили за срочность, просили все сделать по высшему разряду. Пятна сказали — от вешалок металических, на уровне колена, никто не обратил особого внимания, ну пятна себе и пятна.
Прошел день, а вчера утром в нашем микрорайоне — отключили электроэнергию. Позвонил в диспетчерскую, сказали ждать до 6 вечера, плановые работы, но жек забыл нас предупредить. Спокойно подключили бухгалтерию собственными усилиями и продолжили работу, забыв о брюках.
За два часа до истечения срока срочности, а клиент просил доставить не позже четырех, началась лихорадка и благо вещи чистятся утром, осталась глажка. Позвонил директору соседней химчистке и попросил об услуге, отправил машину с вещами и своей гладильщицей.
Захотел доставить вещи лично, взял личного водителя и выехали мы в три. Приезжаем, заходим на пункт, приемщица осматривает брюки. Обнаруживает срыв цвета на всех трех парах, в месте где были пятна. Звоню в цех, спрашиваю что делали с вещами, отвечают что по технологии все. Девочка-приемщица не знает что делать, волнуется и переживает, думает, что я заставлю ее, как прошлый директор, вешать лапшу магазину.
Даю ей указание — пойти в магазин, взять телефон администратора и дать ему мой. Сам же, еду в другую химчистку за экспертизой. Все технологи орут в один голос, что надо было не чистить, а стирать и не обрабатывать антиржавином. Намекают на вину моего технолога. Хм...
Орал по телефону не своим голосом, учредитель научил. Возвращаюсь на базу, открываю кабинет, кладу вещи на стол, нахожу квитанцию, выхожу в цех и зову технолога, который занимался этими брюками. Ей предстоял очень задушевный диалог. Далее узнаю, что уже три дня забываю налить в емкости спец химию. Следовательно срыв цвета не был вызван спец химией. Смотрим с технологом на бирку вещи, где видим рекомендованую чистку или оооочень бережную стирку, мы так и сделали.
Итоги
Моя вина, как исполнителя не доказана. Вина лежит на приемщице. Она при заполнении квитанции больше слушала клиента, нежели думала. Как может быть у вещи с пятнами — нулевой износ и надпись "новая вещь"???
Квитанция автоматически признает мою вину. С администратором договорился об покупке этих сраных брюк. Цена попадалова 6000 грн или 700$.
Заехал в магазин. Вышел администратор, девочка-сосочка

— Вы понимаете, что ошибка допущена приемщицей, — сказал директор.
— Да, — с улыбкой на лице, промурчал я.
— Я тоже когда-то был молодым предпринимателем. Поверьте, это страховой случай. Я бы на вашем месте, уволил приемщицу и взял с нее 6000 грн.
— На данном этапе, я не могу позволить себе утрату кадров.
— Вы еще молодой и допускаете мои же ошибке, в недалеком будущем вы будете ценить жесткость.
— Я понимаю.
Обменялись уставными документами, договорились о сроках и пожелали друг другу удачи...
@музыка: Кто виноват?
@настроение: Мокрая голова
*****Foxy, ошибки не только ее, как я ответил выше. Бухгалтер вообще ничего не делает, а "смазливая мордашка" переживала, что я ее заставлю обманывать и вешать лапшу магазину. Бухгалтер накапливает ошибки и ревет только за зарплату, а в остальное время ищет виноватых. Собираюсь платить за приемщицу потому, что опять же на данном этапе ценю всех кадров, кроме дуры в бухгалтерии. Взял еще одного технолога, планирую брать еще и разграничивать обязанности, чтобы иметь возможность наказывать конкретных работников.
млин.. не понимаю... у нас и за меньшее увольняют. за 10 $ убытка расстрелять готовы. а здесь...
но лан... тебе виднее как и что. я может ещё много чего не знаю о твоём бизнесе.
Бывает забавно, человек платит 100$ в ожидания чуда, технолог старается изо всех сил, но из вещи уже ничего не вытянешь, к сожалению, возвращаем цену чистки и вещь, но клиенты ценят старания, порой оставляют копейку за потраченную химию